ДВФУ открыл новый диссертационный совет по медицинским наукам

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) открыл новый диссертационный совет по медицинским наукам. Он позволит готовить кадры не только для учебного процесса в ДВФУ, но и для государственных и частных учреждений практического здравоохранения, включая диагностические центры, сообщили ТАСС в пресс-службе вуза.

"Открытие собственного совета по медицинским наукам позволит не только готовить кандидатов и докторов медицинских наук, но и расширит наши экспертные возможности и укрепит лидирующие позиции университета на научном ландшафте. В ближайших планах у нас открытие диссертационного совета по материаловедению, который будет охватывать химическую, физическую и техническую отрасли науки. Такая планомерная работа в этом направлении отразится как на развитии кадрового потенциала, так и университета в целом", - сообщил проректор по научной работе ДВФУ Александр Самардак, которого процитировала пресс-служба.

Новый диссертационный совет открыли при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Он направлен на научное и кадровое развитие Дальневосточного федерального округа. Теперь вуз принимает к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальности "клиническая биология". Новый совет формирует профессорско-преподавательский состав, который будет решать проблемы современной науки и готовить перспективную смену из молодых ученых.

В новом совете работают 15 ведущих ученых Дальнего Востока под руководством профессора департамента фундаментальной медицины, доктора медицинских наук ДВФУ Галины Рева. В ближайшее время в новом совете пройдут пять защит на соискание ученой степени кандидата медицинских наук и одной защиты на соискание ученой степени доктора медицинских наук.

Исследования в области клеточной биологии - приоритетное научное направление стратегических проектов ДВФУ, утвержденных в рамках государственной программы поддержки университетов "Приоритет - 2030", уточнили в пресс-службе.

Всего в ДВФУ работает 18 диссертационных советов по разным научным специальностям. С начала года в университете провели 32 защиты, в том числе три на соискание ученой степени доктора наук. Ученых вуза признали ведущими специалистами в России и за рубежом в области изучения структур висцеральных и сенсорных систем. В университете ведут инновационные разработки по созданию морфологических критериев для диагностики в области хирургии, комбустиологии, дерматовенерологии, акушерства и гинекологии, онкологии, офтальмологии.